/tickets/3969/яндекс-команда-невозможна-не-удалось-определить-ко?ticketcode=143144012
решёнДобрый день! При попытке выгрузить подложку из Яндекс карт выдает ошибку "Команда невозможна. Не удалось определить координаты для вставки". Такая ошибка возникает только с Яндекс картами. Из Гуггл карт и кадастровой - подложка выгружается. Скрины с ошибкой прикрепляем. Версия модуля ПК "Воздух" 2.7.9.33 от 26.12.2022 года. В чем может быть проблема? данный вопрос уже был поднят, решение не было предложен, Ваш специалист сослался на проблему ОС на пк Какая это проблема??? установлена классическая windows 10 pro, не сборка!!! данная ошибка только в вашем ПО, как понять ответ вашего специалиста: "проблема с ОС на рабочем месте???" Напишите тогда требования к вашему ПО
На пк не установлено антивирусное ПО
Вы выполняли восстановление системы до исходного положения, когда Яндекс.Карты функционировали?
Восстановление какой системы? ОС?
Да, до момента работы онлайн карт.
Как вы себе это представляете? 1. Это нужно создавать точку для восстановление системы вручную, чего не делалось, потому что не было нужно. 2. При восстановлении системы, все данные: ПО файлы, да вообще все, удаляется Это не домашний ПК а рабочий и ежедневно куча документов создается правится и т.д. Откат ОС это не решение проблемы
Попробуйте ещё удалить последние обновления Windows до момента прекращения работы онлайн карты Яндекс и обновите Framework 4.8.1 (Runtime) https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet-framework/net481. О технической поддержке: https://eco-c.ru/ecology/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0/
Янчева Виктория
5 мая 2023 14:34Добрый день. Попробуйте внести ПК «Воздух» в исключение в вашем антивирусном ПО, а потом скачайте и переустановите комплекс.