В соответствии с лицензионным договором пользователь может получать консультации по программному обеспечению и методическим вопросам его использования, вносить предложения по исправлениям, скачивать обновления.
Мы уверены, что в зависимости от ваших потребностей, вы сможете выбрать необременительный вариант поддержки, достаточный именно для вас.
Расширенная поддержка позволит задать приватный вопрос,
который будет виден только автору – поддержку можно получить, приложив к
вопросу текущий рабочий проект, при этом сохранив его конфиденциальность и
обеспечив максимальную наглядность и оперативность.
ecoБАЗОВАЯ |
verified_userРАСШИРЕННАЯ |
---|---|
Способ отправки заявки | |
сайт | телефон, e-mail, сайт |
Время реакции на запрос | |
2 рабочих дня | 4 рабочих часа |
Приватность | |
Публичное решение заявок | Публичное и приватное решение заявок |
Поддержка | |
Информация о базовых функциях; Консультации по вопросам установки и активации |
Информация о базовых функциях; Консультации по вопросам установки и активации; Решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента |
Количество заявок | |
1 открытая заявка на сайте | 5 открытых заявок любым способом |
Стоимость | |
БЕСПЛАТНО | ОТ 2400₽ |
Лучше всего завести вопрос в центре вопросов и ответов. Для обладателей расширенной лицензии возможна также связь по телефону.
Разработка программного обеспечения - сложный и отлаженный процесс. Каждый дефект проходит путь через менеджера, аналитика, программиста и тестировщика. Мы обрабатываем поступающие сообщения о дефектах, чтобы исправить их к дате планового обновления.
За месяц до даты планового обновления мы перестаем включать поступающие дефекты в текущую версию, чтобы каждая проблема успела пройти полную технологическую цепочку.
Чтобы исправить ошибку, нужен четкий алгоритм её воспроизведения. К сожалению, иногда бывает, что ошибка повторяется исключительно на одном рабочем месте. В таком случае дефект признается незначительным и не может быть исправлен в плановом обновлении. Решение таких дефектов возможно только в расширенной поддержке.
Даты плановых обновлений предусмотрены для таких продуктов как ПК «Воздух» (1 июня), ПК «ШУМ» и «ЭКОцентр.Отчётность» (1 сентября). Разработчик вправе поменять даты планового обновления в зависимости от количества поступающих запросов, внесения изменений в действующее законодательство или в связи с выходом внеплановых версий. Остальные программные продукты обновляются по мере накопления корректировок.
В случае обнаружения критического дефекта выпускается внеплановое обновление по любому продукту.
Для обладателей расширенной поддержки возможен выпуск внеплановых обновлений.
Запросы на электронную почту support@eco-c.ru требуется обязательно оформлять в соответствии с формой "Содержание запроса на обращение в СТП". Срок реакции на такую заявку до 15 рабочих дней. Исключение составляют запросы на активацию программ.
Решение технических проблем с учётом моделирования информационной среды клиента. Приватное решение заявок
на месяц Цена: 2400 ₽
Цена: 12000 ₽
Никакое программное обеспечение не застраховано от ошибок. Многолетний опыт работы позволил нам свести к минимуму вероятность появления серьезных и критических дефектов, но, в связи с обновлениями компонентов операционных систем и комплектующих к ПК, такие ошибки могут иногда появляться. Решение подобных проблем всегда ставится в приоритет при планировании и распределении задач в отделе разработки.
Критический дефект - дефект, приводящий некоторую ключевую функциональность в нерабочее состояние. Обычно к ключевой функциональности относится сохранение и загрузка проектов, возможность печати отчета, возможность проведения расчета.
Серьезный дефект - ошибка, не связанная с ключевой функциональностью, которая приводит программу в нерабочее состояние. Дальнейшая работа с программой или ее функциями – невозможна. А также ошибка, свидетельствующая об отклонении от бизнес логики или нарушающая работу программы. Например, в напечатанном отчете перепутаны значения в колонках таблицы.
Незначительный дефект - дефект, который является несоответствием ожидаемому результату, но который может быть обнаружен визуально. Например, ошибка дизайна или ошибка в тексте.