В Москве подача запросов на предоставление госуслуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" осуществляется только в электронной форме

28 сентября 2017 12:00

Информируем об опубликовании Постановления Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 720-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП".

В соответствии с данным документом подача запросов на предоставление госуслуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" осуществляется только в электронной форме, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

Также дополнен перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги. Так, теперь может быть отказано в приеме документов:

  • при наличии недостоверных или противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах;
  • если представленные скан-копии представленных документов не поддаются прочтению или не соответствуют установленным требованиям;
  • если запрос и другие документы в электронной форме подписаны с нарушением требований действующего законодательства.

Постановление вступает в силу с 1 октября 2017 г.

Более подробно с Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 720-ПП можно ознакомиться в онлайн-версии правовой системы «КонсультантПлюс».

Комментарии

Добавить комментарий